Наши партнёры:
8 (800) 234-12-50
Заказать видеоконсультацию
Вступай в нашу изюмительную группу Вконтакте
Интернет магазин (доб.3)
Трудоустройство (доб.4)
Отдел сервиса (доб.6)
Каталог товаров
8-800-234-12-50
Каталог товаров

Правила возврата

Обмен и возврат товара Уважаемые Покупатели!
Права потребителя на обмен и возврат товара регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Отремонтировать сломавшийся товар, либо заявить иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можно в течение гарантийного срока.
Условия обмена или возврата зависят от того является ли товар технически сложным. Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
Для обмена (возврата денежных средств), приобретенного у нас товара, обращайтесь по месту приобретения товара, либо в любой из наших салонов.
При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, товарный и/или кассовый чек, а также товар в полной комплектации.
При отсутствии отдела по работе с клиентами в вашем населенном пункте, Вы можете обратиться в салон по месту приобретения товара с заявлением о возврате (обмене). При себе также необходимо иметь вышеуказанные документы, а также товар в полной комплектации.

1. Возврат/обмен товара надлежащего качества 1.1 В случае приобретения товара в салоне:
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки (не относится к технически сложным товарам);
1.2 В случае приобретения товара дистанционно в интернет – магазине:
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация и т.д. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

2. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества 2.1 Если в приобретенном товаре выявлен недостаток Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
2.2 Если товар относится к технически сложным, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
2.3 По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в следующих случаях:
- обнаружен существенный (неустранимый и т.д.) недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- иные случаи, предусмотренные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

3. Проверка качества товара 3.1 Продавец вправе провести проверку качества Товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный Товар в наш отдел по работе с клиентами, а при его отсутствии в вашем населенном пункте - в салон связи с заявлением о возврате Товара, товарным и/или кассовым чеком. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.
3.2 По результатам проверки качества Продавцом будет принято решение в соответствии с нормами действующего законодательства.