Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Роман 12.01.2017
Можно ли приобрести у вас nano sim МТС ?
Здравствуйте, Роан. В нашем салоне Вы можете приобрести Simкарту обычного размера и адаптировать ее под nano вариант. Желаем Вам удачного дня!
Екатерина 11.01.2017
Здравствуйте, хотелось бы узнать, может ли мой муж оформить рассрочку у вас если он работает вахтовым методом
Здравствуйте, Екатерина. Если Ваш муж официально трудоустроен - то вы можете подать документы на рассрочку. Желаем вам  IZЮмного дня!
Анна 10.01.2017
В каком случае студент может получить рассрочку?
Здравствуйте, Анна. Выдача рассрочки возможна только в случае, если потенциальный заёмщик имеет официальное трудоустройство.
ильяс 10.01.2017
Вакансия курьер актуальна
Добрый день. Вакансия на должность курьера не актуальна. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Денис 09.01.2017
Доброго времени суток! Сегодня хотел купить 2 смартфона в рассрочку. После почти часа выбора определился с моделью. И тут мне говорят ,что по условиям рассрочки я должен обязательно выбрать в довесок ещё по 4 позиции всякой всячины( карту памяти, флешку, колонки для телефона и т.п. Хотелось бы узнать действительно это так по условиям. И если да ,то почему я должен за одну покупку оформить ещё 8 позиций товара, а не 4? г.Омск. Спасибо!
Здравствуйте, Денис. Приобретение дополнительных аксессуаров - носит рекомендательный характер. Если Вы считаете их приобретение - нецелесообразным, то можете отказаться от предложения. Спасибо за вопрос!
Кирилл 09.01.2017
Добрый день! Сегодня в одном из ваших салонов купил SIM карту YOTA отдав за нее 300 руб. При покупке продавец сказала что 300 руб. стоит сама сим карта без пополнения баланса. Эта верная информация? Или меня обманули? Адрес салона IZюм, сеть салонов, г. Омск ул. Интернациональная 41/1.
Здравствуйте, Кирилл.  SIM карта YOTA - оформляется бесплатно, но для ее активации необходимо единовременно пополнить баланс в размере 300р. Желаем доброго дня!
Юлия 08.01.2017
Добрый день! Приобретали чехол в вашем салоне в маяке-1,продавец даже не предложил поучаствовать в розыгрыше. Сумма покупки была 600 рублей. Спросив про розыгрыш получила ответ что он с 1000. Так ли это?
Здравствуйте, Юля. Участником акции может стать любой клиент, совершивший покупку на сумму от 500 руб.  Благодарим Вас за вопрос.
Елена 07.01.2017
сегодня днем купили телефон мужу BQ смартфон,там сим карта одна микро,другая нана карта. С собой у нас не было телефонов и не могли сразу проверить,проверили только дома. У мужа симкарта большая обычная,туда не подходит,он решил поменять телефон,объяснив это тем ,что другой сим карты ему не надо . но в салоне сказали,что они не меняют и не возвращают деньги. Что можно сделать?Хотели написать претензию.
Здравствуйте, Елена. Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона торговой марки «BQ»,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаем  предоставить  товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы  удостоверяющие Вашу личность. Желаем доброго дня!

Алексей 07.01.2017
Здравствуйте, мы покупали у вас в магазине сим карту Мегафон, я ей не пользовался больше 90 дней. И теперь она заблокирована. Можно ли разблокировать этот номер +79236853082?
Здравствуйте, Алексей. По вопросу разблокировки карты Вам необходимо обратиться в центральный офис компании "Мегафон" по адресу: ул. Куйбышева 77/2. Желаем IZЮмного настроения!
Ольга 06.01.2017
Добрый день. Сегодня совершили покупку в одном из ваших салонов. Нам было предложено поиграть в беспроигрышную лотерею. Выиграли телефон. Расскажите пож. об условиях, т.к. возникло недоразумение. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга.По условиям действующей Акции любой покупатель  с  суммой чека от  500 рублей имеет возможность участвовать в мобильном квесте. Ему предлагается на выбор 5 карт со скретч-слоем. Каждая карта имеет 20 спрятанных подарков. Каждый клиент имеет право стереть лишь одну ячейку  на 1 чек от 500 рублей. Продавец-консультант выдает подарок клиенту в соответствии с цифрой, которая находится под скретч - слое. Желаем IZЮмного дня.
powered by smfaq