Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Анастасия 18.02.2017
Добры день! В прошлом году приобретала в вашем салоне IPhone 6. Телефон ещё на гарантии до сентября. Переодически сам выключаться стал Вчера перестал работать дисплей. Телефон не падал. Могу ли я его поменять да другой или вернуть деньги не ремонтируя? Заранее спасибо
Добрый день, Анастасия.

Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона торговой марки «Iphone 6»,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю предоставить   товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность. 

Дарья 16.02.2017
Добрый день) Есть ли в вашем салоне Huawei P9 Lite и по какой цене?
Добрый день.  К сожалению, интересующая Вас модель отсутствует в продаже нашей сети. Желаем удачного дня!
Александр 10.02.2017
устроится на работу в салон связи изюм
Добрый день Александр. На данный момент в Компании открыты вакансии для розницы (продавец - консультант и руководитель торговой точки). Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Настя 03.02.2017
Здравствуйте. Мой телефон (IPhone) заблокировался,т.к. я забыла пароль от него. И на дисплее пишется,что нужно подключиться к ITunes. Сможете ли вы его разблокировать?
Здравствуйте, Анастасия. Наша Компания не занимается платным ремонтом аппаратов, рекомендуем Вам обратиться в любой сервисный центр, обслуживающий данную модель.Благодарим Вас за вопрос.
Валерия 19.01.2017
Здравствуйте,а если у телефона камера фронтальная исправить не как не возможно,и у вас в офисе мне должны были поменять телефон но не было собой паспорта,а вечером экран в кармане на вверху разбился,возможно его поменять или что он разбитый нельзя?
Здравствуйте, разбитый экран является следствием нарушения эксплуатации, то есть механическим повреждением.  В таком случае возврат или обмен не возможен. Желаем хорошего дня!
Евгений 17.01.2017
Здравствуйте, Возможна ли оплата за ЖКХ в ваших салонах? Спасибо.
Здравствуйте, оплата услуг ЖКХ не возможна. Желаем  хорошего дня!
Лилия 16.01.2017
Здравствуйте скажите какие документы нужны что бы приобрести телефон в рассрочку?
Здравствуйте, Лилия. Для оформления рассрочки Вам необходим паспорт и второй документ, подтверждающий личность. Желаем доброго дня!
Ажар 13.01.2017
Я бы хотела чтобы вы подсказали мне телефон. мне нужен двухсимочный. С камерой хорошей. И чтобы память хорошая.
Добрый день, Ажар. Рекомендуем  Вам модель  BQ-5032 Element, цена  9 990 р. Желаем приятных покупок!
Ольга 13.01.2017
телефон с 2 симками, не дорогой,хорошая камера
Здравствуйте, Ольга. Рекомендуем Вам рассмотреть модель  BQS-5020 Strike, по цене  5 990р. Желаем удачного приобретения.
Валерий 13.01.2017
Здравствуйте. Вопрос!Есть сеть магазинов Изюм в городе Ижевске?
Здравствуйте, Валерий. К сожалению, наших магазинов на территории города Ижевск нет. Благодарим Вам за вопрос!
powered by smfaq