Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Сергей 19.11.2016
Срок ремонта сотового телефона или возврата средств?
Здравствуйте, Сергей. Срок гарантийного обслуживания наступает с 15 дня с момента совершения покупки, и не должен превышать  45 календарных дней. Возврат денег возможен только в первые  14 дней с момента покупки при условии, что товар технически не исправен, что подтверждено Актом из Авторизованного Сервисного Центра. Желаем удачного дня!
Елена 11.11.2016
Сколько стоит сим карта мтс?
Добрый день, Елена. Стоимость sim карты зависит от тарифного плана при подключении. Приглашаем Вас посетить наши салоны, где опытные продавцы - консультанты подберут для Вас оптимальный вариант. Благодарим за вопрос.
Владимир 11.11.2016
Рубиновая карта что это
Здравствуйте, Владимир. Рубиновая карта является накопительной, и даёт вам возможность накапливать бонусы при совершении покупки, а так же расчитываться бонусами при покупке (где 1 бонус равен 1 рублю), но не более 20 % от общей стоимости покупки. Надеемся и впредь видеть Вас в числе наших покупателей!
Александр 11.11.2016
Здравствуйте, подскажите у вас в магазине есть водонепронецаемые чехлы для телефона 5 дюймов
Здравствуйте, Александр. Интересующие Вас чехлы вы можете приобрести в салонах нашей сети по адресам: Заозерная,24а *Теле2* (ПТ)    
 Интернац.,41/1 *Изюм*
 Комарова,2 *Изюм* 
 Комарова,2 *Мегафон* 
 Комарова,2/2(Маяк2) *Изюм*
 Космический,17б *Изюм* 
 Лобкова,3 *Теле2* по цене  199 р. Желаем приятных покупок!
Александра 07.11.2016
Добрый день, как можно связаться с отделом маркетинга?
Добрый день, Александра. Связаться с отделом маркетинга можно, позвонив по номеру телефона (3812) 24-84-35. Желаем хорошего дня!
Оксана 03.11.2016
Здравствуйте . Хочу приобрести в вашей сети смартфон в рассрочку скажите, а обязательная дополнительная гарантия, в размере 10% от стоимости смартфона или можно без нее оформить ?
Здравствуйте, Оксана. Обязательным условием для оформления рассрочки является наличие 3 -х позиций в чеке, помимо приобретаемого смартфона. Среди этих позиций может быть дополнительная гарантия, а могут быть какие-то другие дополнительные  услуги или аксессуары. Именно дополнительная гарантия не является обязательной покупкой. Желаем Вам приятных покупок!
Денис 01.11.2016
Добрый день как мне связаться с оптовым отделом?
Здравствуйте, Денис. Связаться с оптовым отделом можно позвонив но номеру телефона (3812) 23-67-34. Желаем IZЮмительного дня!
кристина 27.10.2016
Здравствуйте Маша,подскажите хороший телефон который можно купить в ваших салонах в размере до 6000 руб?спс
Здравствуйте, Кристина. Рекомендуем Вам обратиться в любой из наших салонов, где квалифицированные специалисты подберут для Вас оптимальную модель в данном ценовом сегменте! Желаем Вам IZЮмительных покупок!
Дарья 19.10.2016
Здравствуйте! Хотела бы узнать как применяется сертификат подарочный на 500р. Это лишь скидка? Допустим я захочу что то купить за 600о, 4:: будет применяться этот сертификат?
Здравствуйте, Дарья.
Подарочный сертификат Вы можете использовать при покупке любого товара на сумму, не менее  5000р.Желаем IZЮмительных покупок!
Никита 16.10.2016
Доброй ночи, хотелось бы узнать, третий раз подаю анкету, но мне никто не пишет и не звонит, подскажите что мне делать?
Здравствуйте, Никита. По вопросам рассмотрения вашей кандидатуры в качестве соискателя, Вы можете позвонить по телефонам (3812) 23-67-05 - отдел HR. Желаем удачи!
powered by smfaq