Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Елена 07.01.2017
сегодня днем купили телефон мужу BQ смартфон,там сим карта одна микро,другая нана карта. С собой у нас не было телефонов и не могли сразу проверить,проверили только дома. У мужа симкарта большая обычная,туда не подходит,он решил поменять телефон,объяснив это тем ,что другой сим карты ему не надо . но в салоне сказали,что они не меняют и не возвращают деньги. Что можно сделать?Хотели написать претензию.
Здравствуйте, Елена. Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона торговой марки «BQ»,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаем  предоставить  товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы  удостоверяющие Вашу личность. Желаем доброго дня!

Алексей 07.01.2017
Здравствуйте, мы покупали у вас в магазине сим карту Мегафон, я ей не пользовался больше 90 дней. И теперь она заблокирована. Можно ли разблокировать этот номер +79236853082?
Здравствуйте, Алексей. По вопросу разблокировки карты Вам необходимо обратиться в центральный офис компании "Мегафон" по адресу: ул. Куйбышева 77/2. Желаем IZЮмного настроения!
Ольга 06.01.2017
Добрый день. Сегодня совершили покупку в одном из ваших салонов. Нам было предложено поиграть в беспроигрышную лотерею. Выиграли телефон. Расскажите пож. об условиях, т.к. возникло недоразумение. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга.По условиям действующей Акции любой покупатель  с  суммой чека от  500 рублей имеет возможность участвовать в мобильном квесте. Ему предлагается на выбор 5 карт со скретч-слоем. Каждая карта имеет 20 спрятанных подарков. Каждый клиент имеет право стереть лишь одну ячейку  на 1 чек от 500 рублей. Продавец-консультант выдает подарок клиенту в соответствии с цифрой, которая находится под скретч - слое. Желаем IZЮмного дня.
Константин 06.01.2017
Здравствуйте,у меня такой вопрос:покупал телефон леново A1000 в салоне связи изюм в городе Купино Новосибирской области в данный момент он сломан и гарантийный срок ещё не истёк,хотел сдать его ,но обнаружил что этот салон изюм больше не существует в нашем городе Купино.Посоветуйте куда мне обратиться с этой проблемой или хотя бы ближайшие салоны вашей сети.
Здравствуйте, Константин.  По вопросу гарантийного обслуживания Вам необходимо обратиться в Отдел сервиса компании «Интерантенна». Адрес : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.

Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной.
Желаем Вам доброго дня!

 

Баглан 05.01.2017
Здравствует купили планшет телефон в кредит,нам сказали,что в рассрочку без два чехла,два стекла,одну плёнку,ещё гарантию 1200руб надо оформить.сумма огромная для меня
Добрый день. Приобретение дополнительных аксессуаров при оформлении рассрочки/ кредита носит рекомендательный характер на усмотрение клиента.  Желаем доброго дня!
Мария 04.01.2017
Добрый день!Скажите ,имеются ли у вас в продаже iPhone 5s 16Gb Gold? И какая цена?
Здравствуйте, Мария. На текущий момент интересующий Вас модели нет в продаже нашей торговой сети. Желаем хорошего дня!
Татьяна 03.01.2017
Купила дочери в подарок наушники, но они ей не понравились. Могу ли я их вернуть в магазин где совершила эту покупку?
Здравствуйте, Татьяна. Вы можете вернуть деньги за покупку при условии, что с момента продажи прошло не более 14 дней, наушники имеют товарный вид (не были в эксплуатации), сохранён чек, и целостность упаковки. Спасибо за вопрос.
Анастасия 02.01.2017
Добрый день. Если телефон сломался, а горантия еще действует, то телефон нужно сдать в том же магаине, в котором произошла покупка или в любом магазина сети изюм??
Здравствуйте, Анастасия.
Если Вы совершали покупку  областных салонах нашей сети, то за гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться на любую торговую точку, удобную для Вас.
Если покупка была совершенна в салонах, находящихся в городе, в таком случае, необходимо обратиться в Отдел сервиса компании «Интерантенна».
Адрес : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.

Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной.
Благодарим за вопрос.

 

Регина 01.01.2017
Добрый вечер. Скажите ,пожалуйста,какие документы необходимы,чтобы взять кредит на мобильный телефон и через какие банки можно возможно совершить данную операцию. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Регина. Для оформления кредита необходимо иметь паспорт, и второй документ, подтверждающий личность.
На текущий момент действующие предложения от Банков:
Совкомбанк  - рассрочка на 6 месяцев,  без первоначального взноса.
Ренессанс - рассрочка на 6 и 10 месяцев  без первоначального взноса.
ОТП банк - рассрочка на 6 месяцев  без первоначального  взноса.
Желаем Вам приятных покупок!
Александр 30.12.2016
Добрый вечер!А кредит оформляете не работающим?
Здравствуйте, Александр. Оформление кредита возможно только работающим гражданам. Желаем вам IZЮмного дня!
powered by smfaq
Blowjob