Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Дина 14.06.2017
Что даёт карта изюм (рубиновая)?
Здравствуйте, Дина. Рубиновая карта является накопительной, и даёт Вам право расчитаться накопленными бонусами за любую покупку, совершенную в наших салонах, но не более  20  % от общей стоимости покупки. Благодарим Вас за вопрос!
анастасия 14.06.2017
здравствуйте. я хотела бы приобрести в вашем магазине телефон могу ли я расплатиться картой халва
Здравствуйте, Анастасия. Вы можете  произвести расчёт по карте Халва в любом салоне IZЮм. Желаем приятных покупок!
Алексей 12.06.2017
Почему мне не возвращают деньги за колонку? Купил 2 дня назад, она очень быстро разряжается
Здравствуйте, Алексей. Для разрешения вашего вопроса предлагаем Вам обратится

Отдел сервиса компании «Интерантенна». Адрес : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.

Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной.
Желаем вам IZЮмительного настроения!

 

Игорь 17.05.2017
Возможно ли у вас поменять симку Билайн на 4G ?
Здравствуйте, Игорь. Поменять sim карту на  4G Вы можете на любой торговой точке нашей сети.  желаем IZЮмного настроения!
Динара 17.05.2017
11.05.17 г купила айфон 6! дома заметила синее пятно на экране! Отправили на проверку качества! телефон был взят в кредит! уверенна это заводской брак т.к я его не роняла ит.д. дадут ли мне новый взамен! Отремонтированный мне не нужен!
Уважаемая Динара!

В данный момент Ваш телефонный аппарат  находится в Сервисном центре для проверки его качества. Время проверки, согласно действующего законодательства не превысит 20 дней. Акт выполненных работ, выданный АСЦ является документом, которым будет подтверждено качество товара или установлены дефекты. О результате проведенных работ и принятого решения в отношении данного аппарата (по результатам проверки АСЦ) - Вы будете уведомлены лично по средствам телефонного звонка, или дополнительными видами связи такими как  - смс – сообщение, уведомлением по электронной почте, заказным  письмом. Желаем хорошего дня!

 

 

Александр 15.05.2017
Добрый вечер, меня интересует выполнение моего заказа, Заказ № 2177 от 10.05.2017 14:38:59 Asus ZE500KL ZenFone 2 Laser 16Gb (Black), через какое время я смогу его забрать?
Здравствуйте, Александр.  Получить ваш заказ Вы можете 16.05.2017 после 15-00. Желаем хорошего дня!
ИРИНА 11.05.2017
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТЕЛЕФОН BQ 5520 КУПЛЕН В ФЕВРАЛЕ,АНДРОИД 6.0 .ЕСТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ПО,НО ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ВЫДАЕТ ОШИБКУ СИСТЕМЫ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добрый день. Рекомендуем Вам обратиться в АСЦ "ПК - Сервис", занимающийся обслуживанием данной модели. Адрес АСЦ: г. Омск, ул. 4 Поселковая 26/2, тел. (3812)66-77-44. Желаем IZЮмного дня!
Фирюза 30.04.2017
Работает изюм в москаленках в воскресенье и до стольки
Добрый день, наш салон работает в воскресенье до 19-00. Желаем вам IZЮмительных  покупок!
Геннадий 19.04.2017
Добрый день ! могу ли я получить у вас перевод из Казахстана "золотая корона" ?
Уважаемый Геннадий, к сожалению, услуга по получению перевода не доступна. Благодарим Вас за вопрос.
Олеся 17.04.2017
Здравствуйте. Три месяца назад купила в вашем салоне телефон, спустя неделю у него начала лопать крышка (не роняла!), спустя месяц начала барахлить система (сам удалял приложения, не сохранял банально даже скриншоты), сейчас на третий месяц пользования телефон стал сам выключаться каждые 15 минут. Ниже прочитала что возврат возможен после его проверки. Можно ли узнать сколько будет идти эта проверка?
Добрый день, Олеся. Согласно действующего ЗОЗПП срок гарантийного обслуживания составляет не более 45 календарных дней.  Желаем Вам IZЮмного дня!
powered by smfaq