Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Наталья 08.03.2017
Добрый день, преобрели телефон в Вашем салоне, а у него через раз работает одна кнопка, и при вставлении двух сим-карт одновременно не работает ни одна. В салоне отаказались возвращать денежные средства или произвести обмен. Подскажите адрес головного офиса в городе Омске и график работы!?
Здравствуйте, Наталья.  Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю:предоставить  товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность.  Желаем хорошего дня!

сергей 06.03.2017
купил в кредит телефон,а у него дребезжит динамик. сутки ещё не прошли. как быть?
Добрый день.В первую очередь, не устанавливая причин проявления  недостатков в Вашем сотовом телефоне,  считаю необходимым выразить свои искренние сожаления в связи с

 Ваше требование о расторжении договора купли-продажии возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю:   предоставить  товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность. Желаем IZЮмного дня!

Антон 05.03.2017
Здравствуйте, в ваших салонах производится химчистка смартфона? если да то, сколько стоит эта услуга?
Здравствуйте, Антон. Химчистка салона производится в любом из наших салонов бесплатно. Спасибо за вопрос!
Алёна 01.03.2017
Здравствуйте. В 2015 году покупала в салоне вашей сети телефон самсунг гелакси s 5, была акция, не помню сколько процентов начисляли на карту и потом можно было рассчитываться. Ничего больше не покупала, могу я узнать остались ли бонусы на карте и можно ли ими воспользоваться?
Здравствуйте, Алена. Количество бонусов Вы можете уточнить, позвонив на номер горячей линии 8--800-234-1250 и назвав при этом номер своей бонусной карты. При этом нужно учесть, что бонусы действительны только в течении 6 месяцев с момента их начисления.
Андрей 27.02.2017
На флешку песни мне могут записать,в вашем салоне?
Здравствуйте, Андрей. Услуги подобного рода не оказываем.Благодарим Вас за вопрос.
Анастасия 18.02.2017
Добры день! В прошлом году приобретала в вашем салоне IPhone 6. Телефон ещё на гарантии до сентября. Переодически сам выключаться стал Вчера перестал работать дисплей. Телефон не падал. Могу ли я его поменять да другой или вернуть деньги не ремонтируя? Заранее спасибо
Добрый день, Анастасия.

Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона торговой марки «Iphone 6»,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю предоставить   товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность. 

Дарья 16.02.2017
Добрый день) Есть ли в вашем салоне Huawei P9 Lite и по какой цене?
Добрый день.  К сожалению, интересующая Вас модель отсутствует в продаже нашей сети. Желаем удачного дня!
Александр 10.02.2017
устроится на работу в салон связи изюм
Добрый день Александр. На данный момент в Компании открыты вакансии для розницы (продавец - консультант и руководитель торговой точки). Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Настя 03.02.2017
Здравствуйте. Мой телефон (IPhone) заблокировался,т.к. я забыла пароль от него. И на дисплее пишется,что нужно подключиться к ITunes. Сможете ли вы его разблокировать?
Здравствуйте, Анастасия. Наша Компания не занимается платным ремонтом аппаратов, рекомендуем Вам обратиться в любой сервисный центр, обслуживающий данную модель.Благодарим Вас за вопрос.
Валерия 19.01.2017
Здравствуйте,а если у телефона камера фронтальная исправить не как не возможно,и у вас в офисе мне должны были поменять телефон но не было собой паспорта,а вечером экран в кармане на вверху разбился,возможно его поменять или что он разбитый нельзя?
Здравствуйте, разбитый экран является следствием нарушения эксплуатации, то есть механическим повреждением.  В таком случае возврат или обмен не возможен. Желаем хорошего дня!
powered by smfaq