Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Олеся 11.12.2017
Добрый день. Второй день не могу дозвониться на ваши номера в г.Омске и на горячую линию. 09.12.2017 в г.Омск в ТК "Маяк" мною был приобретен телефон кнопочный формата "раскладушка" без сенсорного экрана для бабушки. 10.12.2017 при пользовании телефоном был выявлен брак - собеседники разных операторов слышали сильный шум и свист при разговоре со мною. Вчера продавцы Вашего магазина отказались вернуть деньги за телефон или обменять его, ссылаясь на технически сложный бытовой прибор и необходимость обратиться с службу сервиса. Я категорически отказываюсь ремонтировать телефон, который был в использовании 1 день. Приобретенный мною телефон без сенсорного экрана, кнопочный, к смартфонам не относится и под понятие "технически сложный бытовой прибор" не попадает. Для бабушки вчера был приобретен новый телефон, т.к. она иногородняя и сегодня уехала - в обмене не нуждаюсь. Прошу связаться со мной и рассказать где я могу произвести возврат денежных средств. +79139627454

В первую очередь, не устанавливая причин проявления  недостатков в Вашем телефоне, считаю необходимым выразить свои искренние сожаления в связи с неудобствами в пользовании аппаратом, приобретенным в торговой сети «Интерантенна».

 Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,  который,  по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаем  предоставить  товар в Отдел сервиса компании «Интерантенна», находящийся по адресу : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной,  для бесплатного гарантийного обслуживания. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы удостоверяющие Вашу личность.  

Полина 04.12.2017
Можно ли у вас в салоне преобрести сим карту билайн с тарифом можно все?
Здравствуйте, услугу "можно всё", Вы можете подключить на любой sim карте, по коду  0674090885. Желаем  Вам IZЮмного дня!
Сергей 22.11.2017
Купил телефон возможно ли его обменять на более дорогой. С момента покупки прошло менее суток?
Добрый день, Сергей.  Согласно п.11 перечня утвержденного постановлением Правительства РФ  от 19 января 1998 г.№55, технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату или обмену. Благодарим Вас за вопрос!
Алексей 01.11.2017
Здравствуйте. Каковы условия предоставления рассрочки и какой процент?
Здравствуйте Алексей. Без процентная рассрочка предоставляется сроком  на 6 и 10 месяцев. Желаем приятных приобретений.
Дмттрий 25.10.2017
Приобрёл в вашей сети пауэр банк nobby.Он вышел из строя.Есть чек и гарантий никак кДа обратиться?Покупал в Омске на 21ой амурской.
Добрый день. В случае если с момента покупки не прошло 30 дней - в таком случае вам следует обратится в технический отдел ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела. При этом товар должен быть представлен в полной (заводской) комплектности.  При себе необходимо иметь документы,  удостоверяющие Вашу личность и чек . Спасибо за вопрос.
Маша 14.10.2017
Здравствуйте есть ли у вас защитная плёнка или стекло на телефон Vega Expley ??? И ещё вопросик, есть рубиновая карта вашего магазина, что она даёт?
Здравствуйте Мария. На  модель вашего телефона можем предложить только универсальную плёнку. Рубиновая карта дает вам возможность накапливать бонусы с каждой покупкой и расчитываться ими за последующий приобретения, но не более 20% от общей суммы в чеке.
Максим 13.10.2017
Здравствуйте, вчера был куплен мобильгый телефон в салонематче связе изюм, после часу использования телефона перестал работатьработать дисплей, могу лиспросить я обменятьне товара, либону вернуть деньгиденьги?
Здравствуйте.  Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, необходимо предоставить  товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность. Желаем хорошего дня!

Максим 09.10.2017
Здравствуйте,есть ли у вас бампер и защитное стекло на meizu m5?
Здравствуйте, бампер  на интересующую Вас модель отсутствует, но как альтеренативу рекомендуем  рассмотреть  накладку Meizu M5, DF mzCase-16, защитное стекло есть в наличии. Желаем удачных покупок!
Владислав 07.10.2017
Здравствуйте я хочу приобрести блютуз колонку за 600руб , у меня есть 5 купонов на скидку 100руб , можно я приду дам вам 100 руб и 5 купонов а вы дадите колонку так можно?
Здравствуйте Владислав. По условиям акции Вы можете использовать  только один купон при сумме покупки от  1000 р. Желаем приятный приобретений.
елена 20.09.2017
19.09.2017 года совершили покупку в Полтавском Изюме,купили беспроводной геймпад, дома обнаружили, что в комплекте не хватает компакт диска с драйверами.В данный момент нет возможности добраться до Полтавки. Скажите пожалуйста в течение какого срока я могу обратиться в салон за недостающими изделиями.
Елена, добрый день! В случае, если действительно при продаже было продано некомплектное оборудование, Вам необходимо обратиться по месту его приобретения. Также, в целях экономии времени, Вы можете найти и бесплатно загрузить необходимое программное обеспечения для товара с сайта производителя (при его наличии).
powered by smfaq