Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Ольга 26.02.2018
Купили телефон,а он начал глючить .Привезли его отдали написали о возврате денег.Прошло какое то время сказали забирайте его мы его сделали.А зачем он нам с ремонта нужен.Я покупала новый телефон,а не с ремонта.Говорят не имеют права обмен сделать или вернуть деньги.Подскажите куда обратиться.
Здравствуйте, Ольга! Вопросы обмена и возврата регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". В случае, если с даты приобретения прошло более 15 дней, для обмена или возврата денежных средств за технически сложный товар необходимо соблюдение ряда условий, установленных ст. 18 указанного Закона (наличие существенного, неустранимого недостатка, нарушение сроков устранения недостатка и т.д.). Из вашего вопроса, к сожалению, не ясно, есть ли основания для возврата денежных средств или совершения обмена товара. Будем рады увидеть Вас снова в нашей торговой сети!
Мария 21.02.2018
Добрый день! Есть ли в ваших салонах услуга перенос номера?
Уважаемая Мария! Для получения услуги перенос номера, рекомендуем Вам обратиться к Вашему оператору сотовой связи. С наилучшими пожеланиями, Ваш iZюм.
Гузель 05.02.2018
Можно ли отплачивать покупку бонусной картой?
Добрый день, оплатить покупку можно бонусной картой, но не более 20 % от суммы в чеке. Желаем Вам приятных приобретений.
АЛЕКСАНДР 29.01.2018
подскажите пожалуйста по какому адресу проходит собеседование по приему на работу в городе омске
Добрый день. Собеседование проходит по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 /3. Желаем удачи!
Маргарита 29.01.2018
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а что делать, если мне продали б/у телефон в Вашем магазине? Увидели уже дома: на телефоне стояли игры явно не стандартные и фотографии, сделанные за полгода до покупки телефона мной. Есть ощущение, что телефон ремонтировали: сенсор срабатывает через раз или даже два-три, зачастую вместо прокрутки страницы открывает ссылку.Телефон приобретен в рассрочку.стоимость 8 т.р.
Добрый день. Для оперативности решения вопроса рекомендуем Вам обратиться на телефон горячей линии  8-800-234-12-50. Желаем Вам хорошего дня!
Ирина 23.01.2018
Добрый день! есть ли в салонах скидки для именнинников?
Здравствуйте, Ирина. О текущих и акциях Вы можете следить за нашими акциями и спец. предложениями в социальных сетях https://www.instagram.com/izum.shop/ Желаем Вам хорошего дня.
мария 21.01.2018
я сегодня купила телефон он завыисает как мне быть можно и вернуть его назад в магазин не сдавая по гарантии
Здравствуйте, Мария.  Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,  который,  по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю:  предоставить  товар в Отдел сервиса компании «Интерантенна», находящийся по адресу : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной,  для бесплатного гарантийного обслуживания. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность.  

Константин 20.01.2018
Подскажите пожалуйста контактный телефон: р.п. Черлак, ул. Победы, 21а Режим работы: Пн - Пт 09:00-18:00. Сб-Вс 09:00-17:00
Здравствуйте, Константин. На наших торговых точках нет телефонов для связи. По любым вопросам Вы можете связаться по телефону горячей линии 8-800-234-12-50. Желаем вам хорошего дня!
Максим 20.01.2018
Здравствуйте!Маша,мне выдали акт о неремонтоспособности в сервисе по гарантии можно ли мне сделать возврат денег в любом из вашим салонов или не посредственно только там где приобритал?
Здравствуйте, Максим. Если вы приобретали телефон в области, то возврат денежных средств возможен только на торговой точке по месту приобретения. Благодарим Вас за вопрос!
евгений 26.12.2017
как узнать баланс начисленных бонусов на рубиновую карту? и нужно ли ее активировать? как вообще начисляются бонусы и есть ли у них ограничения по срокам использования
Добрый день! Количество начисленных бонусов ВЫ можете уточнить на нашем сайте IZЮм, или позвонив на телефон горячей линии 8-800-234-12-50. Карта активируется автоматически. Желаем Вам хорошего дня!
powered by smfaq