Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

мария 21.01.2018
я сегодня купила телефон он завыисает как мне быть можно и вернуть его назад в магазин не сдавая по гарантии
Здравствуйте, Мария.  Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,  который,  по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю:  предоставить  товар в Отдел сервиса компании «Интерантенна», находящийся по адресу : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной,  для бесплатного гарантийного обслуживания. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность.  

Константин 20.01.2018
Подскажите пожалуйста контактный телефон: р.п. Черлак, ул. Победы, 21а Режим работы: Пн - Пт 09:00-18:00. Сб-Вс 09:00-17:00
Здравствуйте, Константин. На наших торговых точках нет телефонов для связи. По любым вопросам Вы можете связаться по телефону горячей линии 8-800-234-12-50. Желаем вам хорошего дня!
Максим 20.01.2018
Здравствуйте!Маша,мне выдали акт о неремонтоспособности в сервисе по гарантии можно ли мне сделать возврат денег в любом из вашим салонов или не посредственно только там где приобритал?
Здравствуйте, Максим. Если вы приобретали телефон в области, то возврат денежных средств возможен только на торговой точке по месту приобретения. Благодарим Вас за вопрос!
евгений 26.12.2017
как узнать баланс начисленных бонусов на рубиновую карту? и нужно ли ее активировать? как вообще начисляются бонусы и есть ли у них ограничения по срокам использования
Добрый день! Количество начисленных бонусов ВЫ можете уточнить на нашем сайте IZЮм, или позвонив на телефон горячей линии 8-800-234-12-50. Карта активируется автоматически. Желаем Вам хорошего дня!
Руслан 25.12.2017
Купил телефон в изюме bq slim при просмотре видео в интернете он тупит также с музыкой.видео прогружено инет работает но видео (картинка )стоит либо дергается а проигрывается дальше и звук с картинкой не совподает.что делать? Греется еще
Здравствуйте, Руслан. 

Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в нашей торговой сети  и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,  который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаем предоставить товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 «3» (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность.  Желаем вам хорошего дня!

 

Лилия 15.12.2017
А можно позвонить ананимно и пожаловаться?
Здравствуйте, Вы можете связаться с нами по номеру телефона 8-800-234-12-50. Желаем Вам хорошего дня!
Максим 14.12.2017
Вчера в изюме магазине,находящегося в омской области,оконешниковского района,восстанавливал сим карту Билайн с тем жеистарым но когда вставил продавец в телефон сказаи сим карта заработает в течении суток.Уже вторые сутки пошли и не показывает сим карту
Здравствуйте, по вопросам работы sim  карты оператора Билайн - рекомендуем Вам обратится по телефону горячей линии -88007000080. Желаем Вам  хорошего дня!
Юлия 12.12.2017
Здравствуйте!Есть в наличии телефон BQ-5059 Strike Power черного цвета на 21 амурской?
Здравствуйте, Юля. Есть в наличии в сером цвете, цена  6490р. Благодарим за вопрос!
Олеся 11.12.2017
Добрый день. Второй день не могу дозвониться на ваши номера в г.Омске и на горячую линию. 09.12.2017 в г.Омск в ТК "Маяк" мною был приобретен телефон кнопочный формата "раскладушка" без сенсорного экрана для бабушки. 10.12.2017 при пользовании телефоном был выявлен брак - собеседники разных операторов слышали сильный шум и свист при разговоре со мною. Вчера продавцы Вашего магазина отказались вернуть деньги за телефон или обменять его, ссылаясь на технически сложный бытовой прибор и необходимость обратиться с службу сервиса. Я категорически отказываюсь ремонтировать телефон, который был в использовании 1 день. Приобретенный мною телефон без сенсорного экрана, кнопочный, к смартфонам не относится и под понятие "технически сложный бытовой прибор" не попадает. Для бабушки вчера был приобретен новый телефон, т.к. она иногородняя и сегодня уехала - в обмене не нуждаюсь. Прошу связаться со мной и рассказать где я могу произвести возврат денежных средств. +79139627454

В первую очередь, не устанавливая причин проявления  недостатков в Вашем телефоне, считаю необходимым выразить свои искренние сожаления в связи с неудобствами в пользовании аппаратом, приобретенным в торговой сети «Интерантенна».

 Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,  который,  по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаем  предоставить  товар в Отдел сервиса компании «Интерантенна», находящийся по адресу : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной,  для бесплатного гарантийного обслуживания. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы удостоверяющие Вашу личность.  

Полина 04.12.2017
Можно ли у вас в салоне преобрести сим карту билайн с тарифом можно все?
Здравствуйте, услугу "можно всё", Вы можете подключить на любой sim карте, по коду  0674090885. Желаем  Вам IZЮмного дня!
powered by smfaq