Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Юлия 18.06.2017
Здравствуйте. Подскажите адрес вашего сервисного центра в городе Омск? Нами был куплен телефон несколько месяцев назад, сейчас есть некоторып неполадки, в магазине, в котором был куплен телефон, нам никто не смог помочь. Нам сказалм обратиться в сервисный центр.
Здравствуйте, Юля.Отдел сервиса компании «Интерантенна» находится по  адресу : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.

Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной. Желаем хорошего дня!

Анастасия 15.06.2017
Здравствуйте, в вашем салоне приобрели зарядное устройство для телефона.к сожалению зарядное не понадобилось,оказалась проблема в телефоне.когда поехали в салон на следующий день попросить возврат ,были направлены по на Фрунзе.вопрос,почему мы должны тратит своё время на поездку,покупатель не должен заниматься этим!?или у вас какие то другие законы?
Добрый день, Анастасия. В ответ на Ваше сообщение  поясняем, что в торговой сети «Интерантенна» уполномоченным лицом продавца, имеющим возможность принимать товар на гарантийное обслуживание  является центральный офис, находящийся по адресу Фрунзе 40/3. Наша Компания  приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся и впредь  видеть Вас в числе наших Покупателей!!!

 

Дина 14.06.2017
Что даёт карта изюм (рубиновая)?
Здравствуйте, Дина. Рубиновая карта является накопительной, и даёт Вам право расчитаться накопленными бонусами за любую покупку, совершенную в наших салонах, но не более  20  % от общей стоимости покупки. Благодарим Вас за вопрос!
анастасия 14.06.2017
здравствуйте. я хотела бы приобрести в вашем магазине телефон могу ли я расплатиться картой халва
Здравствуйте, Анастасия. Вы можете  произвести расчёт по карте Халва в любом салоне IZЮм. Желаем приятных покупок!
Алексей 12.06.2017
Почему мне не возвращают деньги за колонку? Купил 2 дня назад, она очень быстро разряжается
Здравствуйте, Алексей. Для разрешения вашего вопроса предлагаем Вам обратится

Отдел сервиса компании «Интерантенна». Адрес : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.

Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной.
Желаем вам IZЮмительного настроения!

 

Игорь 17.05.2017
Возможно ли у вас поменять симку Билайн на 4G ?
Здравствуйте, Игорь. Поменять sim карту на  4G Вы можете на любой торговой точке нашей сети.  желаем IZЮмного настроения!
Динара 17.05.2017
11.05.17 г купила айфон 6! дома заметила синее пятно на экране! Отправили на проверку качества! телефон был взят в кредит! уверенна это заводской брак т.к я его не роняла ит.д. дадут ли мне новый взамен! Отремонтированный мне не нужен!
Уважаемая Динара!

В данный момент Ваш телефонный аппарат  находится в Сервисном центре для проверки его качества. Время проверки, согласно действующего законодательства не превысит 20 дней. Акт выполненных работ, выданный АСЦ является документом, которым будет подтверждено качество товара или установлены дефекты. О результате проведенных работ и принятого решения в отношении данного аппарата (по результатам проверки АСЦ) - Вы будете уведомлены лично по средствам телефонного звонка, или дополнительными видами связи такими как  - смс – сообщение, уведомлением по электронной почте, заказным  письмом. Желаем хорошего дня!

 

 

Александр 15.05.2017
Добрый вечер, меня интересует выполнение моего заказа, Заказ № 2177 от 10.05.2017 14:38:59 Asus ZE500KL ZenFone 2 Laser 16Gb (Black), через какое время я смогу его забрать?
Здравствуйте, Александр.  Получить ваш заказ Вы можете 16.05.2017 после 15-00. Желаем хорошего дня!
ИРИНА 11.05.2017
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТЕЛЕФОН BQ 5520 КУПЛЕН В ФЕВРАЛЕ,АНДРОИД 6.0 .ЕСТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ПО,НО ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ВЫДАЕТ ОШИБКУ СИСТЕМЫ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добрый день. Рекомендуем Вам обратиться в АСЦ "ПК - Сервис", занимающийся обслуживанием данной модели. Адрес АСЦ: г. Омск, ул. 4 Поселковая 26/2, тел. (3812)66-77-44. Желаем IZЮмного дня!
Фирюза 30.04.2017
Работает изюм в москаленках в воскресенье и до стольки
Добрый день, наш салон работает в воскресенье до 19-00. Желаем вам IZЮмительных  покупок!
powered by smfaq
Blowjob