Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Александр 01.04.2017
Здравствуйте, имеется ли в городе Омске вакансия продавец-консультант? На сайте нет такой информации по вакансиям
Добрый день. Интересующая Вас вакансия на сегодняшний день  актуальна. Придти на собеседование Вы можете по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Каждый вторник и пятницу к 16-00. Желаем удачи!
фёдор 23.03.2017
сколько стоит обрезать сим карту из обычной в микро
Добрый день, стоимость услуги по адаптации Sim карты составляет 148р. Желаем IZЮмного дня!
Руслан 17.03.2017
Добрый день могу-ли я обменять купленный телефон на другую модель? Телефон целый.
Добрый день.  Согласно п.11 перечня утвержденного постановлением Правительства РФ  от 19 января 1998 г.№55, технически сложные товары о назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату или обмену. Желаем IZЮмного дня!
Наталья 08.03.2017
Добрый день, преобрели телефон в Вашем салоне, а у него через раз работает одна кнопка, и при вставлении двух сим-карт одновременно не работает ни одна. В салоне отаказались возвращать денежные средства или произвести обмен. Подскажите адрес головного офиса в городе Омске и график работы!?
Здравствуйте, Наталья.  Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю:предоставить  товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность.  Желаем хорошего дня!

сергей 06.03.2017
купил в кредит телефон,а у него дребезжит динамик. сутки ещё не прошли. как быть?
Добрый день.В первую очередь, не устанавливая причин проявления  недостатков в Вашем сотовом телефоне,  считаю необходимым выразить свои искренние сожаления в связи с

 Ваше требование о расторжении договора купли-продажии возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю:   предоставить  товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность. Желаем IZЮмного дня!

Антон 05.03.2017
Здравствуйте, в ваших салонах производится химчистка смартфона? если да то, сколько стоит эта услуга?
Здравствуйте, Антон. Химчистка салона производится в любом из наших салонов бесплатно. Спасибо за вопрос!
Алёна 01.03.2017
Здравствуйте. В 2015 году покупала в салоне вашей сети телефон самсунг гелакси s 5, была акция, не помню сколько процентов начисляли на карту и потом можно было рассчитываться. Ничего больше не покупала, могу я узнать остались ли бонусы на карте и можно ли ими воспользоваться?
Здравствуйте, Алена. Количество бонусов Вы можете уточнить, позвонив на номер горячей линии 8--800-234-1250 и назвав при этом номер своей бонусной карты. При этом нужно учесть, что бонусы действительны только в течении 6 месяцев с момента их начисления.
Андрей 27.02.2017
На флешку песни мне могут записать,в вашем салоне?
Здравствуйте, Андрей. Услуги подобного рода не оказываем.Благодарим Вас за вопрос.
Анастасия 18.02.2017
Добры день! В прошлом году приобретала в вашем салоне IPhone 6. Телефон ещё на гарантии до сентября. Переодически сам выключаться стал Вчера перестал работать дисплей. Телефон не падал. Могу ли я его поменять да другой или вернуть деньги не ремонтируя? Заранее спасибо
Добрый день, Анастасия.

Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона торговой марки «Iphone 6»,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,   который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю предоставить   товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 корпус 3 (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность. 

Дарья 16.02.2017
Добрый день) Есть ли в вашем салоне Huawei P9 Lite и по какой цене?
Добрый день.  К сожалению, интересующая Вас модель отсутствует в продаже нашей сети. Желаем удачного дня!
powered by smfaq