Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Валерия 05.05.2018
Здравствуйте,в ноябре 2017г покупали у вас телефон vertex impress xl,п прошло полтора месяца у меня начала садится быстро батарея,в январе мы сдали его на ремонт ,через месяц мне его привезли и задняя крышка была раскалуплена ,пришлось опять ждать больше месяца пока поменяют заднюю крышку и заклеят ее, замену телефона так и не дали,писали в главный офис пришло письмо ,но такое ощущение что письмо было не написано нам ,оно не соответствовало описанию,проходила с телефоном опять полтора месяца после ремонта и опять такая фигня началась ,что мне делать ?могу ли я рассчитывать на замену ?не охото опять сидеть без телефона месяц
Здравствуйте, Валерия! К сожалению, наша организация не осуществляет гарантийное обслуживание технически сложных товаров. Все товары направляются в соответствующие Авторизованные сервисные центры, поэтому каким-либо образом повлиять на скорость осуществления гарантийного обслуживания мы не можем. Обмен либо возврат денежных средств за технически сложный товар осуществляется лишь в случаях, прямо предусмотренных Законом. Кроме того, напоминаем Вам, что в соответствии с действующим законодательством Вы вправе потребовать предоставления подменного аппарата на время гарантийного обслуживания Вашего устройства. Для этого необходимо обратиться с письменным заявлением по месту сдачи аппарата на обслуживание. Желаем Вам хорошего дня!
Ольга 02.05.2018
Телефон на гарантийном сроке сломался. Завтра я пойду сдавать его в салон. Учитывая, что до того в июне 2017 я купила этот телефон в обмен на тот, что не пришёл мне из гарантийного ремонта, до этого это происходило уже много раз. Могу ли я просто вернуть телефон и получить назад деньги или обменять на сходный товар, без отправки на гарантийный ремонт или подтверждение? Либо могут ли продавцы отправить телефон на подтверждение поломки в сроки меньше 45 дней?
Здравствуйте, Ольга! Условия обмена и возврата денежных средств за технически сложные товары регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". В случае, если с даты приобретения прошло более 15 дней, обмен (возврат) технически сложных товаров возможен лишь при наличии условий, прямо предусмотренных действующим законодательством (например, нарушение срока устранения недостатков, обнаружение существенного, неустранимого недостатка и т.д.). В любом случае указанное возможно лишь после диагностики товара в условиях Авторизованного сервисного центра. Самостоятельно продавцы принять решение об обмене или возврате не могут. Срок нахождения товара в Сервисном центре зависит от загруженности данного сервисного центра, и, к сожалению, не зависит от нашей компании. Желаем Вам хорошего дня!
Александра 27.04.2018
Купила телефон с батареей 6000мАмперр bq5005 сказали батарею держит до двух суток разряд наступил уже через 9часов что это,?
Здравствуйте, Александра! Время пользования технически сложным устройством зависит от многих факторов, как то, например, качество покрытия сотовой сети, режим использования смартфона, количество запущенных фоновых процессов и т.д. Для продления срока автономной работы рекомендуем Вам отключать неиспользуемые функции. Желаем Вам хорошего дня.
Алия 21.04.2018
Здравствуйте, я бы хотела узнать вы меняете зарядное устройство по гарантии?
Здравствуйте, Алия! Конечно, в случае обнаружения неисправности в зарядном устройстве при действующей гарантии мы обменяем Вам товар ненадлежащего качества. Желаем Вам хорошего дня.
мария 19.03.2018
добрый день, подскажите, покупала у вас фитнес часы. во - первых, телефон их не видит, хотя настраивали у вас в салоне, еще и деньги за настройку взяли, во вторых в них нет многих функций заявленных в инструкции. вообщем они не работают как обещает производитель. на следующий день вернулась в магазин, продавцы проверили и подтвердили, что они не функционируют как надо. но при этом возврат не делают, а посылают меня почему то в тех-центр, мол там вам сделают возврат. Правы ли продавцы, и почему возврат только в тех-центре, ведь покупала в магазине и деньги платила магазину. а теперь надо ехать куда-то
Здравствуйте, Мария! Часы являются технически сложным устройством и для осуществления их обмена или возврата денежных средств необходимо соблюдение ряда условий, предусмотренных действующим законодательством. Как минимум необходимо проверить качество часов для обнаружения недостатков или их отсутствия. Сдать часы для осуществления проверки качества в городе Омске Вы можете по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе, 40, корп.3. В случае, если товар был приобретен в Омской области,то его можно сдать для проверки качества по месту его приобретения. Желаем Вам хорошего дня!
Анна 15.03.2018
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько дней рассматривается анкета на работу? и в случаи отказа мне об этом сообщат?
Здравствуйте, Анна! Анкеты кандидатов рассматриваются в срок до 7 рабочих дней. В случае положительного результата с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Желаем Вам удачи!
ВИТАЛИЙ 14.03.2018
здравствуйте меня интересует судьба моего телефона Redmi4x, который я сдал на гарантийный ремонт в вашем отделении города Исилькуля? Сдал я его 28 февраля и никаких вестей и новостей нету!
Здравствуйте, Виталий! Судьбу Вашего телефона Вы можете самостоятельно узнать, позвонив по телефону нашей горячей линии: 8-800-234-12-50, либо дождаться нашего звонка. Желаем Вам хорошего дня.
Мания 11.03.2018
Здравствуйте! Скажите есть ли вашем магазине услуга рассрочки?
Здравствуйте, Мария! Для получения подробной информации об условиях кредитования, рассрочке, рекомендуем обратиться в наш ближайший салон сотовой связи, либо по телефону горячей линии: 8-800-234-12-50

 8-800-234-12-50

 8-800-234-12-50

Дарья 07.03.2018
Здравствуйте. Хотела бы узнать сколько стоит наклейка защитного стекла на телефон в вашем салоне? Так как сегодня 07.03.2018 я в магазине по адресу Омская область р.п. Марьяновка купила чехол и защитное стекло и попросила его наклеить. С меня за работу по наклейке взяли 498 рублей в чеке было указано что я взяла пакет настроек "На связи". При этом на мои жалобы о неправильной наклейки стекла, мне ответили грубость и хамством. Прошу принять меры, против кассира Вовкодав Анастасии Владимировны. И по возможности мне об этом сообщить.
Дарья, добрый день! Прайс-лист на оказываемые услуги находится в салоне связи, где Вы можете с ним ознакомиться. Рекомендуем Вам заранее, до оказания услуг, знакомиться с их стоимостью. С продавцами по Вашему обращению проведена беседа с целью недопущения возникновения конфликтных ситуаций в дальнейшем. Желаем Вам хорошего дня.
надежда 06.03.2018
купила телефон,проработал 3 месяца,и заглючил,не включается,на экране технический текст по английски,хочу вернуть деньги или обменять на другой,может с доплатой,покупала за 10000р
Уважаемая Надежда! Телефон является технически сложным товаром, в связи с чем его обмен или возврат возможен лишь в случаях, прямо предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Рекомендуем Вам сдать телефон для осуществления его проверки качества и при необходимости гарантийного обслуживания. При наличии оснований, указанных в Законе, Ваши требования будут удовлетворены.
powered by smfaq