Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Игорь 23.06.2017
Здравствуйте, могу ли я оформить рассрочку без первого взноса на смартфон BQS-5070?
Здравствуйте, Игорь. Вы можете оформить рассрочку и без первоначального взноса. Желаем приятных покупок!
Елена 21.06.2017
Нужен АКБ на Samsung G531H
Здравствуйте, Елена. Необходимую модель АКБ Вы можете приобрести на любой торговой точке нашей сети по цене 990р. Желаем приятных покупок!
Юлия 18.06.2017
Здравствуйте. Подскажите адрес вашего сервисного центра в городе Омск? Нами был куплен телефон несколько месяцев назад, сейчас есть некоторып неполадки, в магазине, в котором был куплен телефон, нам никто не смог помочь. Нам сказалм обратиться в сервисный центр.
Здравствуйте, Юля.Отдел сервиса компании «Интерантенна» находится по  адресу : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.

Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной. Желаем хорошего дня!

Анастасия 15.06.2017
Здравствуйте, в вашем салоне приобрели зарядное устройство для телефона.к сожалению зарядное не понадобилось,оказалась проблема в телефоне.когда поехали в салон на следующий день попросить возврат ,были направлены по на Фрунзе.вопрос,почему мы должны тратит своё время на поездку,покупатель не должен заниматься этим!?или у вас какие то другие законы?
Добрый день, Анастасия. В ответ на Ваше сообщение  поясняем, что в торговой сети «Интерантенна» уполномоченным лицом продавца, имеющим возможность принимать товар на гарантийное обслуживание  является центральный офис, находящийся по адресу Фрунзе 40/3. Наша Компания  приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся и впредь  видеть Вас в числе наших Покупателей!!!

 

Дина 14.06.2017
Что даёт карта изюм (рубиновая)?
Здравствуйте, Дина. Рубиновая карта является накопительной, и даёт Вам право расчитаться накопленными бонусами за любую покупку, совершенную в наших салонах, но не более  20  % от общей стоимости покупки. Благодарим Вас за вопрос!
анастасия 14.06.2017
здравствуйте. я хотела бы приобрести в вашем магазине телефон могу ли я расплатиться картой халва
Здравствуйте, Анастасия. Вы можете  произвести расчёт по карте Халва в любом салоне IZЮм. Желаем приятных покупок!
Алексей 12.06.2017
Почему мне не возвращают деньги за колонку? Купил 2 дня назад, она очень быстро разряжается
Здравствуйте, Алексей. Для разрешения вашего вопроса предлагаем Вам обратится

Отдел сервиса компании «Интерантенна». Адрес : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.

Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной.
Желаем вам IZЮмительного настроения!

 

Игорь 17.05.2017
Возможно ли у вас поменять симку Билайн на 4G ?
Здравствуйте, Игорь. Поменять sim карту на  4G Вы можете на любой торговой точке нашей сети.  желаем IZЮмного настроения!
Динара 17.05.2017
11.05.17 г купила айфон 6! дома заметила синее пятно на экране! Отправили на проверку качества! телефон был взят в кредит! уверенна это заводской брак т.к я его не роняла ит.д. дадут ли мне новый взамен! Отремонтированный мне не нужен!
Уважаемая Динара!

В данный момент Ваш телефонный аппарат  находится в Сервисном центре для проверки его качества. Время проверки, согласно действующего законодательства не превысит 20 дней. Акт выполненных работ, выданный АСЦ является документом, которым будет подтверждено качество товара или установлены дефекты. О результате проведенных работ и принятого решения в отношении данного аппарата (по результатам проверки АСЦ) - Вы будете уведомлены лично по средствам телефонного звонка, или дополнительными видами связи такими как  - смс – сообщение, уведомлением по электронной почте, заказным  письмом. Желаем хорошего дня!

 

 

Александр 15.05.2017
Добрый вечер, меня интересует выполнение моего заказа, Заказ № 2177 от 10.05.2017 14:38:59 Asus ZE500KL ZenFone 2 Laser 16Gb (Black), через какое время я смогу его забрать?
Здравствуйте, Александр.  Получить ваш заказ Вы можете 16.05.2017 после 15-00. Желаем хорошего дня!
powered by smfaq