Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

ВИТАЛИЙ 14.03.2018
здравствуйте меня интересует судьба моего телефона Redmi4x, который я сдал на гарантийный ремонт в вашем отделении города Исилькуля? Сдал я его 28 февраля и никаких вестей и новостей нету!
Здравствуйте, Виталий! Судьбу Вашего телефона Вы можете самостоятельно узнать, позвонив по телефону нашей горячей линии: 8-800-234-12-50, либо дождаться нашего звонка. Желаем Вам хорошего дня.
Мания 11.03.2018
Здравствуйте! Скажите есть ли вашем магазине услуга рассрочки?
Здравствуйте, Мария! Для получения подробной информации об условиях кредитования, рассрочке, рекомендуем обратиться в наш ближайший салон сотовой связи, либо по телефону горячей линии: 8-800-234-12-50

 8-800-234-12-50

 8-800-234-12-50

Дарья 07.03.2018
Здравствуйте. Хотела бы узнать сколько стоит наклейка защитного стекла на телефон в вашем салоне? Так как сегодня 07.03.2018 я в магазине по адресу Омская область р.п. Марьяновка купила чехол и защитное стекло и попросила его наклеить. С меня за работу по наклейке взяли 498 рублей в чеке было указано что я взяла пакет настроек "На связи". При этом на мои жалобы о неправильной наклейки стекла, мне ответили грубость и хамством. Прошу принять меры, против кассира Вовкодав Анастасии Владимировны. И по возможности мне об этом сообщить.
Дарья, добрый день! Прайс-лист на оказываемые услуги находится в салоне связи, где Вы можете с ним ознакомиться. Рекомендуем Вам заранее, до оказания услуг, знакомиться с их стоимостью. С продавцами по Вашему обращению проведена беседа с целью недопущения возникновения конфликтных ситуаций в дальнейшем. Желаем Вам хорошего дня.
надежда 06.03.2018
купила телефон,проработал 3 месяца,и заглючил,не включается,на экране технический текст по английски,хочу вернуть деньги или обменять на другой,может с доплатой,покупала за 10000р
Уважаемая Надежда! Телефон является технически сложным товаром, в связи с чем его обмен или возврат возможен лишь в случаях, прямо предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Рекомендуем Вам сдать телефон для осуществления его проверки качества и при необходимости гарантийного обслуживания. При наличии оснований, указанных в Законе, Ваши требования будут удовлетворены.
Ольга 26.02.2018
Купили телефон,а он начал глючить .Привезли его отдали написали о возврате денег.Прошло какое то время сказали забирайте его мы его сделали.А зачем он нам с ремонта нужен.Я покупала новый телефон,а не с ремонта.Говорят не имеют права обмен сделать или вернуть деньги.Подскажите куда обратиться.
Здравствуйте, Ольга! Вопросы обмена и возврата регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". В случае, если с даты приобретения прошло более 15 дней, для обмена или возврата денежных средств за технически сложный товар необходимо соблюдение ряда условий, установленных ст. 18 указанного Закона (наличие существенного, неустранимого недостатка, нарушение сроков устранения недостатка и т.д.). Из вашего вопроса, к сожалению, не ясно, есть ли основания для возврата денежных средств или совершения обмена товара. Будем рады увидеть Вас снова в нашей торговой сети!
Мария 21.02.2018
Добрый день! Есть ли в ваших салонах услуга перенос номера?
Уважаемая Мария! Для получения услуги перенос номера, рекомендуем Вам обратиться к Вашему оператору сотовой связи. С наилучшими пожеланиями, Ваш iZюм.
Гузель 05.02.2018
Можно ли отплачивать покупку бонусной картой?
Добрый день, оплатить покупку можно бонусной картой, но не более 20 % от суммы в чеке. Желаем Вам приятных приобретений.
АЛЕКСАНДР 29.01.2018
подскажите пожалуйста по какому адресу проходит собеседование по приему на работу в городе омске
Добрый день. Собеседование проходит по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 /3. Желаем удачи!
Маргарита 29.01.2018
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а что делать, если мне продали б/у телефон в Вашем магазине? Увидели уже дома: на телефоне стояли игры явно не стандартные и фотографии, сделанные за полгода до покупки телефона мной. Есть ощущение, что телефон ремонтировали: сенсор срабатывает через раз или даже два-три, зачастую вместо прокрутки страницы открывает ссылку.Телефон приобретен в рассрочку.стоимость 8 т.р.
Добрый день. Для оперативности решения вопроса рекомендуем Вам обратиться на телефон горячей линии  8-800-234-12-50. Желаем Вам хорошего дня!
Ирина 23.01.2018
Добрый день! есть ли в салонах скидки для именнинников?
Здравствуйте, Ирина. О текущих и акциях Вы можете следить за нашими акциями и спец. предложениями в социальных сетях https://www.instagram.com/izum.shop/ Желаем Вам хорошего дня.
powered by smfaq