Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Виталий 18.09.2018
НАИУЖАСНЕЙШИЙ САЛОН СОТОВОЙ СВЯЗИ , ПРИОБРЕЛИ ТЕЛЕФОН У КОТОРОГО ЗАГЛЮЧИЛ СЕНСОР НА 2Й ДЕНЬ ЕГО РАБОТЫ, НИ ПОМЕНЯТЬ, НИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НЕ СМОГЛИ Т.К. ИХ СЕРВИС НИЧЕГО НЕ СМОГ НАЙТИ. ЛИБО ПРОСТО ПОЧИНИЛИ СЛОМАННЫЙ,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ САЛОНОМ. ПРИОБРЕТАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ В ЛЮБОМ САЛОНЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ, КРОМЕ САЛОНА "ИЗЮМ" НЕ НАСТУПАЙТЕ НА НАШИ ГРАБЛИ.
Здравствуйте, Виталий. Телефоны являются технически сложным товаром, и поэтому не подлежат обмену или возврату в случае отсутствия в товаре недостатков производственного характера. Для подтверждения наличия недостатков мы направляем все товары данной категории в Авторизованные сервисные центры, которые выдают заключение о наличии, либо об отсутствии недостатков. В случае Вашего несогласия с заключением Авторизованного сервисного центра, Вы всегда можете самостоятельно обратиться за производством независимой товароведческой экспертизы. Если заключением эксперта будет подтвержден недостаток производственного характера, мы в добровольном порядке удовлетворим заявляемые Вами требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также возместим расходы на производство экспертизы. Надеемся снова увидеть Вас в наших салонах сотовой связи.
Владислав 13.09.2018
Здравствуйте. Купил блок питания для зарядки по ошибке, можно ли вернуть? Чек и коробка имеется.
Здравствуйте, Владислав. Согласно действующему законодательству блок питания не является технически сложным товаром и подлежит обмену (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей") в 14-дневный срок с даты приобретения, если отсутствуют следы использования, сохранен товарный вид и т.д. Желаем Вам хорошего дня.
Андрей 11.09.2018
Как активировать алмазную карту
Здравствуйте, Андрей. Для того, чтобы в полной мере использовать преимущества карты лояльности необходимо, чтобы анкета покупателя, которую Вы заполняли в салоне связи, была обработана. Обычно для этого требуется 1-2 дня. Рекомендуем проверить работоспособность карты лояльности через указанный промежуток времени. Желаем Вам iZумительного настроения!
Анастасия 23.07.2018
добрый день! 16 июля приобрела в вашей сети смартфон BQ strike selfie 5204 и мне выдали бонусную карту , как узнать есть ли на ней какие либо накопления?
Здравствуйте, Анастасия! Для того, чтобы узнать баланс баллов на бонусной карте, Вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-234-12-50. Желаем Вам отличного дня.
Иван 22.07.2018
Здравствуйте, у меня такой вопрос, купил около трех дней назад смартфон и салоне сотовой связи изюм, в процессе пользования данной моделью смартфона оказался разочарован, он мне не нравиться, могу ли я поменять его на другой? если да то что для этого нужно? Смартфон механических повреждений не имеет, на задней части даже пленку не снял.
Добрый день! К сожалению, действующим законодательством не предусмотрена возможность обмена технически сложного товара надлежащего качества. Несмотря на вышеизложенное, в ряде случаев мы идем навстречу уважаемым Потребителям и осуществляем такой обмен. Для обмена Вы можете сдать телефон по месту его приобретения (в случае покупки в районах Омской области), либо по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе, 40, корп.3 (в случае приобретения в городе Омск). Если по результатам проверки качества не будет выявлено следов использования, сохранен товарный вид и т.д., мы с удовольствием обменяем данный товар на любой другой, имеющийся в нашей торговой сети. Желаем Вам хорошего настроения!
Александр 22.05.2018
Здравствуйте. Как устроиться на работу ?
Здравствуйте, Александр! Имеющиеся в настоящий момент вакансии, а также контактные данные для трудоустройства указаны по ссылке: Вакансии iZюм.
Анастасия 12.05.2018
Добрый вечер! Приобрели 30 дакабря 2017 г. в вашем салоне телефон SLIM BQS 5060. Стали его сейчас заряжат. На экране высветилось . Ошибка... Отключите зарядное устройство. Подскажите пожалуйста что могло произойти? Телефон не работает.Спасибо
Здравствуйте, Анастасия! К сожалению, удаленно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Рекомендуем Вам обратиться в Авторизованный сервисный центр , либо по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе, 40, корп. 3 . Желаем Вам хорошего настроения!
Валерия 05.05.2018
Здравствуйте,в ноябре 2017г покупали у вас телефон vertex impress xl,п прошло полтора месяца у меня начала садится быстро батарея,в январе мы сдали его на ремонт ,через месяц мне его привезли и задняя крышка была раскалуплена ,пришлось опять ждать больше месяца пока поменяют заднюю крышку и заклеят ее, замену телефона так и не дали,писали в главный офис пришло письмо ,но такое ощущение что письмо было не написано нам ,оно не соответствовало описанию,проходила с телефоном опять полтора месяца после ремонта и опять такая фигня началась ,что мне делать ?могу ли я рассчитывать на замену ?не охото опять сидеть без телефона месяц
Здравствуйте, Валерия! К сожалению, наша организация не осуществляет гарантийное обслуживание технически сложных товаров. Все товары направляются в соответствующие Авторизованные сервисные центры, поэтому каким-либо образом повлиять на скорость осуществления гарантийного обслуживания мы не можем. Обмен либо возврат денежных средств за технически сложный товар осуществляется лишь в случаях, прямо предусмотренных Законом. Кроме того, напоминаем Вам, что в соответствии с действующим законодательством Вы вправе потребовать предоставления подменного аппарата на время гарантийного обслуживания Вашего устройства. Для этого необходимо обратиться с письменным заявлением по месту сдачи аппарата на обслуживание. Желаем Вам хорошего дня!
Ольга 02.05.2018
Телефон на гарантийном сроке сломался. Завтра я пойду сдавать его в салон. Учитывая, что до того в июне 2017 я купила этот телефон в обмен на тот, что не пришёл мне из гарантийного ремонта, до этого это происходило уже много раз. Могу ли я просто вернуть телефон и получить назад деньги или обменять на сходный товар, без отправки на гарантийный ремонт или подтверждение? Либо могут ли продавцы отправить телефон на подтверждение поломки в сроки меньше 45 дней?
Здравствуйте, Ольга! Условия обмена и возврата денежных средств за технически сложные товары регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". В случае, если с даты приобретения прошло более 15 дней, обмен (возврат) технически сложных товаров возможен лишь при наличии условий, прямо предусмотренных действующим законодательством (например, нарушение срока устранения недостатков, обнаружение существенного, неустранимого недостатка и т.д.). В любом случае указанное возможно лишь после диагностики товара в условиях Авторизованного сервисного центра. Самостоятельно продавцы принять решение об обмене или возврате не могут. Срок нахождения товара в Сервисном центре зависит от загруженности данного сервисного центра, и, к сожалению, не зависит от нашей компании. Желаем Вам хорошего дня!
Александра 27.04.2018
Купила телефон с батареей 6000мАмперр bq5005 сказали батарею держит до двух суток разряд наступил уже через 9часов что это,?
Здравствуйте, Александра! Время пользования технически сложным устройством зависит от многих факторов, как то, например, качество покрытия сотовой сети, режим использования смартфона, количество запущенных фоновых процессов и т.д. Для продления срока автономной работы рекомендуем Вам отключать неиспользуемые функции. Желаем Вам хорошего дня.
powered by smfaq