Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

мария 19.03.2018
добрый день, подскажите, покупала у вас фитнес часы. во - первых, телефон их не видит, хотя настраивали у вас в салоне, еще и деньги за настройку взяли, во вторых в них нет многих функций заявленных в инструкции. вообщем они не работают как обещает производитель. на следующий день вернулась в магазин, продавцы проверили и подтвердили, что они не функционируют как надо. но при этом возврат не делают, а посылают меня почему то в тех-центр, мол там вам сделают возврат. Правы ли продавцы, и почему возврат только в тех-центре, ведь покупала в магазине и деньги платила магазину. а теперь надо ехать куда-то
Здравствуйте, Мария! Часы являются технически сложным устройством и для осуществления их обмена или возврата денежных средств необходимо соблюдение ряда условий, предусмотренных действующим законодательством. Как минимум необходимо проверить качество часов для обнаружения недостатков или их отсутствия. Сдать часы для осуществления проверки качества в городе Омске Вы можете по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе, 40, корп.3. В случае, если товар был приобретен в Омской области,то его можно сдать для проверки качества по месту его приобретения. Желаем Вам хорошего дня!
Анна 15.03.2018
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько дней рассматривается анкета на работу? и в случаи отказа мне об этом сообщат?
Здравствуйте, Анна! Анкеты кандидатов рассматриваются в срок до 7 рабочих дней. В случае положительного результата с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Желаем Вам удачи!
ВИТАЛИЙ 14.03.2018
здравствуйте меня интересует судьба моего телефона Redmi4x, который я сдал на гарантийный ремонт в вашем отделении города Исилькуля? Сдал я его 28 февраля и никаких вестей и новостей нету!
Здравствуйте, Виталий! Судьбу Вашего телефона Вы можете самостоятельно узнать, позвонив по телефону нашей горячей линии: 8-800-234-12-50, либо дождаться нашего звонка. Желаем Вам хорошего дня.
Мания 11.03.2018
Здравствуйте! Скажите есть ли вашем магазине услуга рассрочки?
Здравствуйте, Мария! Для получения подробной информации об условиях кредитования, рассрочке, рекомендуем обратиться в наш ближайший салон сотовой связи, либо по телефону горячей линии: 8-800-234-12-50

 8-800-234-12-50

 8-800-234-12-50

Дарья 07.03.2018
Здравствуйте. Хотела бы узнать сколько стоит наклейка защитного стекла на телефон в вашем салоне? Так как сегодня 07.03.2018 я в магазине по адресу Омская область р.п. Марьяновка купила чехол и защитное стекло и попросила его наклеить. С меня за работу по наклейке взяли 498 рублей в чеке было указано что я взяла пакет настроек "На связи". При этом на мои жалобы о неправильной наклейки стекла, мне ответили грубость и хамством. Прошу принять меры, против кассира Вовкодав Анастасии Владимировны. И по возможности мне об этом сообщить.
Дарья, добрый день! Прайс-лист на оказываемые услуги находится в салоне связи, где Вы можете с ним ознакомиться. Рекомендуем Вам заранее, до оказания услуг, знакомиться с их стоимостью. С продавцами по Вашему обращению проведена беседа с целью недопущения возникновения конфликтных ситуаций в дальнейшем. Желаем Вам хорошего дня.
надежда 06.03.2018
купила телефон,проработал 3 месяца,и заглючил,не включается,на экране технический текст по английски,хочу вернуть деньги или обменять на другой,может с доплатой,покупала за 10000р
Уважаемая Надежда! Телефон является технически сложным товаром, в связи с чем его обмен или возврат возможен лишь в случаях, прямо предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Рекомендуем Вам сдать телефон для осуществления его проверки качества и при необходимости гарантийного обслуживания. При наличии оснований, указанных в Законе, Ваши требования будут удовлетворены.
Ольга 26.02.2018
Купили телефон,а он начал глючить .Привезли его отдали написали о возврате денег.Прошло какое то время сказали забирайте его мы его сделали.А зачем он нам с ремонта нужен.Я покупала новый телефон,а не с ремонта.Говорят не имеют права обмен сделать или вернуть деньги.Подскажите куда обратиться.
Здравствуйте, Ольга! Вопросы обмена и возврата регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". В случае, если с даты приобретения прошло более 15 дней, для обмена или возврата денежных средств за технически сложный товар необходимо соблюдение ряда условий, установленных ст. 18 указанного Закона (наличие существенного, неустранимого недостатка, нарушение сроков устранения недостатка и т.д.). Из вашего вопроса, к сожалению, не ясно, есть ли основания для возврата денежных средств или совершения обмена товара. Будем рады увидеть Вас снова в нашей торговой сети!
Мария 21.02.2018
Добрый день! Есть ли в ваших салонах услуга перенос номера?
Уважаемая Мария! Для получения услуги перенос номера, рекомендуем Вам обратиться к Вашему оператору сотовой связи. С наилучшими пожеланиями, Ваш iZюм.
Гузель 05.02.2018
Можно ли отплачивать покупку бонусной картой?
Добрый день, оплатить покупку можно бонусной картой, но не более 20 % от суммы в чеке. Желаем Вам приятных приобретений.
АЛЕКСАНДР 29.01.2018
подскажите пожалуйста по какому адресу проходит собеседование по приему на работу в городе омске
Добрый день. Собеседование проходит по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 /3. Желаем удачи!
powered by smfaq