Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

олег 17.10.2018
4 октября приобрёл телефон VERTEX , 5 октября он стал показывать ошибку пропала зарядка , короче вообще не функционировал , в салоне где приобретал отказались поменять или вернуть деньги за товар , отправили в сервисный центр на Фрунзе 40 кор 3 где нами обошлись грубо, сотрудник вел себя по хамски ,кое как дозвались руководителя , который пообещал ,что телефон проверять и затем будет решаться вопрос либо замена на новый телефон или возврат денег , сегодня 17 октября я приехал узнать насчёт телефона мне стали возвращать мой телефон но в исправном состоянии , опять же были тот же сотрудник который вел себя снова похамски на наши вопросы попросту не отвечал и не слушал его слова подавайте в суд , на просьбу позвать Руководителя отвечал отказом , я телефон не забрал написал чтоб проверили и вернули деньги и что опять ждать 10 дней и затем опять слушать этого хамского сотрудника , попросил жалобную книгу , дали но в ней один негатив и нет не одного ответа на жалобы ,
Здравствуйте, Олег. Судя по всему, описываемый Вами товар является технически сложным товаром, в связи с чем не подлежит обмену или возврату в случае отсутствия недостатков производственного характера. Все товары данной категории направляются нами в соответствующие Авторизованные сервисные центры, где выдается акт о наличии, либо отсутствии недостатков. Если данным актом подтверждается наличие существенного (неустранимого) недостатка (в случае истечения 15-ти дней с даты продажи), либо нарушается срок устранения недостатка (свыше 45 дней), нашей компанией всегда в добровольном порядке удовлетворяются требования Потребителей. Однако, в случае отсутствия объективного подтверждения заявляемых недостатков, по результатам проверки качества в Авторизованном сервисном центре, требования клиента не могут быть удовлетворены ввиду отсутствия оснований. По имеющимся данным каких-либо недостатков производственного характера при диагностике Вашего оборудования сотрудниками АСЦ не обнаружено.
Елена 11.10.2018
Здравствуйте, купили телефон, модель непонравилась возможно поменять на более новей модель с доплатой, 14 дней с момента покупки не прошло
Здравствуйте, Елена. Действующим законодательством не предусмотрена возможность обмена или  возврата технически сложных товаров при отсутствии в них недостатков производственного характера. Несмотря на изложенное, мы часто идем навстречу уважаемым Потребителям и совершаем такой обмен. Однако при этом должны быть соблюдены требования ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" - отсутствие следов эксплуатации, сохранение внешнего вида, упаковки и т.д. Рекомендуем Вас обратиться по месту приобретения товара (в случае приобретения в районах Омской области), либо по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе, 40, корп. 3 (в случае приобретения в г. Омске). Обмен или возврат в данном случае осуществляется по усмотрению Продавца после соответствующей проверки качества. Желаем Вам хорошего дня.
Анастасия 27.09.2018
Добрый день! Вопрос такой, поставила на несколько часов телефон на зарядку и потом включила телефон и обнаружила желтое пятно на экране.. Что можно сделать?
Добрый день! Для выяснения причин образования данного пятна Вы можете обратиться в Авторизованный сервисный центр самостоятельно, либо сдать аппарат по месту его приобретения (в случае осуществления покупки в районах Омской области) или по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе,40, корп. 3 (в случае приобретения в г. Омске) и данный товар будет передан в Авторизованный сервисный центр нашей компанией. По результатам диагностики Вам будет выдан акт. Желаем Вам хорошего дня!
иван 24.09.2018
можно ли забрать свой заказ в большеречье
Здравствуйте, Иван.  Вы можете забрать свой товар в любом пункте выдачи, указанном по данной ссылке: http://shop.izumclub.ru/dostavka_i_oplata/ . Благодарим за Ваше обращение.
Виталий 18.09.2018
НАИУЖАСНЕЙШИЙ САЛОН СОТОВОЙ СВЯЗИ , ПРИОБРЕЛИ ТЕЛЕФОН У КОТОРОГО ЗАГЛЮЧИЛ СЕНСОР НА 2Й ДЕНЬ ЕГО РАБОТЫ, НИ ПОМЕНЯТЬ, НИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НЕ СМОГЛИ Т.К. ИХ СЕРВИС НИЧЕГО НЕ СМОГ НАЙТИ. ЛИБО ПРОСТО ПОЧИНИЛИ СЛОМАННЫЙ,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ САЛОНОМ. ПРИОБРЕТАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ В ЛЮБОМ САЛОНЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ, КРОМЕ САЛОНА "ИЗЮМ" НЕ НАСТУПАЙТЕ НА НАШИ ГРАБЛИ.
Здравствуйте, Виталий. Телефоны являются технически сложным товаром, и поэтому не подлежат обмену или возврату в случае отсутствия в товаре недостатков производственного характера. Для подтверждения наличия недостатков мы направляем все товары данной категории в Авторизованные сервисные центры, которые выдают заключение о наличии, либо об отсутствии недостатков. В случае Вашего несогласия с заключением Авторизованного сервисного центра, Вы всегда можете самостоятельно обратиться за производством независимой товароведческой экспертизы. Если заключением эксперта будет подтвержден недостаток производственного характера, мы в добровольном порядке удовлетворим заявляемые Вами требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также возместим расходы на производство экспертизы. Надеемся снова увидеть Вас в наших салонах сотовой связи.
Владислав 13.09.2018
Здравствуйте. Купил блок питания для зарядки по ошибке, можно ли вернуть? Чек и коробка имеется.
Здравствуйте, Владислав. Согласно действующему законодательству блок питания не является технически сложным товаром и подлежит обмену (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей") в 14-дневный срок с даты приобретения, если отсутствуют следы использования, сохранен товарный вид и т.д. Желаем Вам хорошего дня.
Андрей 11.09.2018
Как активировать алмазную карту
Здравствуйте, Андрей. Для того, чтобы в полной мере использовать преимущества карты лояльности необходимо, чтобы анкета покупателя, которую Вы заполняли в салоне связи, была обработана. Обычно для этого требуется 1-2 дня. Рекомендуем проверить работоспособность карты лояльности через указанный промежуток времени. Желаем Вам iZумительного настроения!
Анастасия 23.07.2018
добрый день! 16 июля приобрела в вашей сети смартфон BQ strike selfie 5204 и мне выдали бонусную карту , как узнать есть ли на ней какие либо накопления?
Здравствуйте, Анастасия! Для того, чтобы узнать баланс баллов на бонусной карте, Вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-234-12-50. Желаем Вам отличного дня.
Иван 22.07.2018
Здравствуйте, у меня такой вопрос, купил около трех дней назад смартфон и салоне сотовой связи изюм, в процессе пользования данной моделью смартфона оказался разочарован, он мне не нравиться, могу ли я поменять его на другой? если да то что для этого нужно? Смартфон механических повреждений не имеет, на задней части даже пленку не снял.
Добрый день! К сожалению, действующим законодательством не предусмотрена возможность обмена технически сложного товара надлежащего качества. Несмотря на вышеизложенное, в ряде случаев мы идем навстречу уважаемым Потребителям и осуществляем такой обмен. Для обмена Вы можете сдать телефон по месту его приобретения (в случае покупки в районах Омской области), либо по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе, 40, корп.3 (в случае приобретения в городе Омск). Если по результатам проверки качества не будет выявлено следов использования, сохранен товарный вид и т.д., мы с удовольствием обменяем данный товар на любой другой, имеющийся в нашей торговой сети. Желаем Вам хорошего настроения!
Александр 22.05.2018
Здравствуйте. Как устроиться на работу ?
Здравствуйте, Александр! Имеющиеся в настоящий момент вакансии, а также контактные данные для трудоустройства указаны по ссылке: Вакансии iZюм.
powered by smfaq