Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Екатерина 19.07.2017
Здравствуйте!! У меня не вопрос а проблема огромная!! В конце мая был куплен телефон prestigio wize px3! Вечером обнаружился минус, который приносит мне мороку до сих пор!!! Самопроизвольно ВКЛ. блютуз и при попытке его выключить -перезагружался телефон и блютуз снова в деле! Через 4 дня обратилась снова в этот магазин (через 4 дня из-за срочных дел в Омске) к тому же продавцу ! Объяснила проблему, сказав ,что ни у меня одной такая заморочка , в интернете люди жалуются на это тоже! Потребовала обмена либо возврата денег, после чего мне заявили:"обменять можно только после проверки качества товара, вдруг вы его залили или ещё что-то сделали"! (Хотя у друга такая же проблема и такой же телефон и перед покупкой продавцы его предупредили об этом минуме и сказали что телефоны возвращают магазин в этом же районе) Ну вообще трындец! Согласилась на эту проверку качества без моего присутствия , как написано в этом договоре! Через 2 недели забрала телефон(продавец был уже другой), в квиточке о проверке качества было указано , что была произведена замена платы (зачем её менять, если нужно было только установить по чьей вине недостаток) так как денег я никаких не платила, значит уже что телефон изначально сам косячный! Через пару часов снова глюк! Через пару дней обращаюсь с этой проблемой! Продавец тот ,что выдавал телефон, объясняю, что проблема возобновилась и как мне сказал продавец ,который забирал телефон на проверку качества ,что могу обменять после экспертизы! Этот продавец не в курсе ещё моего дела , тут приходит продавец номер 1 и я вот говорю ,что вы мне так сказали!! Она ничего не сказала толком и ушла, продавец2 каким-то хитроумным способом сказала,что ещё раз необходимо отправить телефон на проверку!! (Зачем??? Вопрос!!) я согласилась добрая душа, дабы не скандалить ! Телефон сдала 22.06.. Получила его 18.07 . хотя эта экспертиза шла 2 дня а с доставкой телефона затянули! Выдавал телефон продавец2 , говоря ,если проблема повторится,то с претензией обратитесь к тем, кто производил экспертизу и втечение 2-уз недель либо вернут деньги либо обмен! Меня это либо либо дико возмутило, но ничего не сказала ,подумав что после очередной замены платы проблема исчезла! Но не тут - то было! Снова также песня! Все эти 2 месяца штудировала закон о наших правах, разбирательства,вдруг в чем не права! А практика показывает что зачастую недобросовестные продавцы дабы меньше устраивать себе возник направляют потребителя собственно к самим изготовителями либо к иным лицам в этом заинтересованным, что и делают 2 месяц со мной!!! Вопрос такой: изюм в москаленках вообще не имеет прав возвращать деньги или обменивать товар????? Понять не могу!! Неужели дело доводить до суда , разбирательств, а если меня эти эксперты пошлют к другим лицам или вообще пошлют!!! Мне если с претензией обращаться в город ,да мне морочиться ещё 1 месяц как минимум!! Прошу ответьте на вопрос и разбиритесь в этой ситуации, закон полностью на моей стороне, все сроки соблюдены ,если идти дальше, затрат у продавца будет больше раза в 2 за убытки из-за такой проблемы! Можно ведь было все решить иначе... Извините,накипело!
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей торговой сети. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. Однако, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (т.е. свыше 45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае, учитывая срок обращения в связи с обнаружением предполагаемых недостатков до истечения 15 дней с даты приобретения, а также устранение существенного недостатка, у Вас  имеются основания для обмена товара, либо возврата денежных средств (при условиях, указанных Вами в обращении).
Вячеслав 11.07.2017
Здравствуйте.По г.Омск,Гуртьева 25,купил две карты оплаты по сто рублей.Вернулся через три минуты чтобы обменять одну сторублевую на две по пятьдесят.Сказали подделал.Пишу и советую всем кого знаю чтобы ваш магазин обходили сторон

Добрый день! Хотим сообщить, что Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить слабые стороны работы торговой точки, контролировать отношение персонала к нашим покупателям, качество обслуживания посетителей и позволяет   улучшать  сервис работы с клиентами.

 По факту сложившейся ситуации в отношении продавца была проведена разъяснительная беседа.

Компания «Интерантенна» приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся и впредь  видеть Вас в числе наших Покупателей!

София 27.06.2017
Здравствуйте, скины из какого материала?
Здравствуйте, Софья.  AnyDaySkin изготовлены из высококачественного материала  - эпоксидной смолы на основе. Благодарим Вас за  вопрос!
Игорь 23.06.2017
Здравствуйте, могу ли я оформить рассрочку без первого взноса на смартфон BQS-5070?
Здравствуйте, Игорь. Вы можете оформить рассрочку и без первоначального взноса. Желаем приятных покупок!
Елена 21.06.2017
Нужен АКБ на Samsung G531H
Здравствуйте, Елена. Необходимую модель АКБ Вы можете приобрести на любой торговой точке нашей сети по цене 990р. Желаем приятных покупок!
Юлия 18.06.2017
Здравствуйте. Подскажите адрес вашего сервисного центра в городе Омск? Нами был куплен телефон несколько месяцев назад, сейчас есть некоторып неполадки, в магазине, в котором был куплен телефон, нам никто не смог помочь. Нам сказалм обратиться в сервисный центр.
Здравствуйте, Юля.Отдел сервиса компании «Интерантенна» находится по  адресу : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.

Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной. Желаем хорошего дня!

Анастасия 15.06.2017
Здравствуйте, в вашем салоне приобрели зарядное устройство для телефона.к сожалению зарядное не понадобилось,оказалась проблема в телефоне.когда поехали в салон на следующий день попросить возврат ,были направлены по на Фрунзе.вопрос,почему мы должны тратит своё время на поездку,покупатель не должен заниматься этим!?или у вас какие то другие законы?
Добрый день, Анастасия. В ответ на Ваше сообщение  поясняем, что в торговой сети «Интерантенна» уполномоченным лицом продавца, имеющим возможность принимать товар на гарантийное обслуживание  является центральный офис, находящийся по адресу Фрунзе 40/3. Наша Компания  приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся и впредь  видеть Вас в числе наших Покупателей!!!

 

Дина 14.06.2017
Что даёт карта изюм (рубиновая)?
Здравствуйте, Дина. Рубиновая карта является накопительной, и даёт Вам право расчитаться накопленными бонусами за любую покупку, совершенную в наших салонах, но не более  20  % от общей стоимости покупки. Благодарим Вас за вопрос!
анастасия 14.06.2017
здравствуйте. я хотела бы приобрести в вашем магазине телефон могу ли я расплатиться картой халва
Здравствуйте, Анастасия. Вы можете  произвести расчёт по карте Халва в любом салоне IZЮм. Желаем приятных покупок!
Алексей 12.06.2017
Почему мне не возвращают деньги за колонку? Купил 2 дня назад, она очень быстро разряжается
Здравствуйте, Алексей. Для разрешения вашего вопроса предлагаем Вам обратится

Отдел сервиса компании «Интерантенна». Адрес : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.

Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной.
Желаем вам IZЮмительного настроения!

 

powered by smfaq