Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Ержан 27.08.2017
Здравствуйте, при покупки телефона в рассрочку есть первый взнос ?
Здравствуйте, оформление рассрочки возможно без первоначального взноса. Желаем приятных покупок!
Елена 22.08.2017
здравствуйте 08.08.2017 года я совершила покупку телефона Micromax Q379 Bolt в салоне изюм. город Тюкалинск. / сегодня 22.08.2017 года у меня отказал динамик. телефон не роняла, в воду не попадал. когда звоня нет гудков. а ставлю на громкую все работает. я обратилась в салон, мне сказали что 24.08.2017 года его отвезут в сервесный центр. и приедет он обратно через 45 календарных дней. а могу я просто пометь телефон на новый. я не могу столько ждать. и тем более где уверенность что он опять не сломается.

Здравствуйте. Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,  который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаем  предоставить  товар на торговую точку по месту его приобретения,  для бесплатного гарантийного обслуживания. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность.   Желаем вам IZЮмного дня!

настя 17.08.2017
есть чехол sony xperia e5633?
Здравствуйте. К сожалению, оригинальная модель отсутствует в продаже нашей сети. Предлагаем рассмотреть универсальную модель.
Олег 14.08.2017
в вашем салоне был куплен телефон,но он не подошёл по некоторым параметрам ,что нужно чтобы вернуть деньги?

Добрый день, в соответствие с Правилами продажи отдельных видов товаров, покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами, осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств  или демонстрации его действия.

В Вашем присутствии были продемонстрированы свойства, работоспособность,  комплектация и внешний вид  выбранного Вами товара. С Вашей стороны претензий к качеству, комплектности и внешнему виду приобретаемого товара не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в Сервисной книжке. Желаем Вам хорошего дня!

Чанышев Вадим 28.07.2017
купил новый тел.подключился на тариф смарт мтс,нет связи с интернетом
Вадим, добрый день! Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей торговой сети. Указанные Вами в сообщении проблемы с интернетом могут быть следствием следующих причин: отсутствие покрытия сотовой сети в месте использования аппарата, некорректные настройки сети в аппарате, недостаток в телефонном аппарате и т.д. Рекомендуем Вам осуществить корректные настройки интернета в телефонном аппарате, проверить имеется ли в месте использования телефона покрытие сети. В случае, если данные мероприятия не приведут к желаемому результату, рекомендуем Вам сдать технически сложное устройство по месту его приобретение в связи с необходимостью проверки качества аппарата.
Юлия 27.07.2017
Добрый день! 05.03.2017 года приобрели в салоне сот. связи IZЮМ, расположенный в р.п.Большеречье Омской области, сотовый телефон VERTEX модель:Impress U Too. 09/06/2017 пришлось обратиться в салон в связи с неисправностью данного аппарата (Вызовы принимаются, а собеседника не слышно), телефон по гарантии взяли для ремонта. Взамен ничего не предложили. 10.07.2017 года телефон вернули, но 12.07.2017 года телефон пришлось отвезти в магазин, с точно такой же неисправностью. На сей раз взамен предложили другой аппарат, меньшей стоимостью. До сегодняшнего дня сотовый телефон не вернули, а также отказываются вернуть разницу стоимости сотовых телефонов. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, не прибегая к обращению в органы правосудия.
Юлия, добрый день! Как следует из Вашего обращения, Вами был сдан технически сложный товар для осуществления его гарантийного обслуживания. Согласно действующему законодательству в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (возможность осуществления звонков и т.д.). Действующим законодательством не предусмотрен возврат разницы между стоимостью Вашего технически сложного устройства и стоимостью подменного аппарата, выданного на время осуществления гарантийного обслуживания.
Екатерина 21.07.2017
Здравствуйте! Я по телефону престижио снова! Хочу точного ответа на вопрос: "изюм" в Москаленки который вообще может осуществлять обмен товара или возврат денег!! По закону должен!! А мне "отказывают"
Добрый день! Согласно действующему законодательству возможен обмен товара или возврат денежных средств за данный товар по месту его приобретения при наличии оснований. Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей торговой сети.
Екатерина 19.07.2017
Здравствуйте!! У меня не вопрос а проблема огромная!! В конце мая был куплен телефон prestigio wize px3! Вечером обнаружился минус, который приносит мне мороку до сих пор!!! Самопроизвольно ВКЛ. блютуз и при попытке его выключить -перезагружался телефон и блютуз снова в деле! Через 4 дня обратилась снова в этот магазин (через 4 дня из-за срочных дел в Омске) к тому же продавцу ! Объяснила проблему, сказав ,что ни у меня одной такая заморочка , в интернете люди жалуются на это тоже! Потребовала обмена либо возврата денег, после чего мне заявили:"обменять можно только после проверки качества товара, вдруг вы его залили или ещё что-то сделали"! (Хотя у друга такая же проблема и такой же телефон и перед покупкой продавцы его предупредили об этом минуме и сказали что телефоны возвращают магазин в этом же районе) Ну вообще трындец! Согласилась на эту проверку качества без моего присутствия , как написано в этом договоре! Через 2 недели забрала телефон(продавец был уже другой), в квиточке о проверке качества было указано , что была произведена замена платы (зачем её менять, если нужно было только установить по чьей вине недостаток) так как денег я никаких не платила, значит уже что телефон изначально сам косячный! Через пару часов снова глюк! Через пару дней обращаюсь с этой проблемой! Продавец тот ,что выдавал телефон, объясняю, что проблема возобновилась и как мне сказал продавец ,который забирал телефон на проверку качества ,что могу обменять после экспертизы! Этот продавец не в курсе ещё моего дела , тут приходит продавец номер 1 и я вот говорю ,что вы мне так сказали!! Она ничего не сказала толком и ушла, продавец2 каким-то хитроумным способом сказала,что ещё раз необходимо отправить телефон на проверку!! (Зачем??? Вопрос!!) я согласилась добрая душа, дабы не скандалить ! Телефон сдала 22.06.. Получила его 18.07 . хотя эта экспертиза шла 2 дня а с доставкой телефона затянули! Выдавал телефон продавец2 , говоря ,если проблема повторится,то с претензией обратитесь к тем, кто производил экспертизу и втечение 2-уз недель либо вернут деньги либо обмен! Меня это либо либо дико возмутило, но ничего не сказала ,подумав что после очередной замены платы проблема исчезла! Но не тут - то было! Снова также песня! Все эти 2 месяца штудировала закон о наших правах, разбирательства,вдруг в чем не права! А практика показывает что зачастую недобросовестные продавцы дабы меньше устраивать себе возник направляют потребителя собственно к самим изготовителями либо к иным лицам в этом заинтересованным, что и делают 2 месяц со мной!!! Вопрос такой: изюм в москаленках вообще не имеет прав возвращать деньги или обменивать товар????? Понять не могу!! Неужели дело доводить до суда , разбирательств, а если меня эти эксперты пошлют к другим лицам или вообще пошлют!!! Мне если с претензией обращаться в город ,да мне морочиться ещё 1 месяц как минимум!! Прошу ответьте на вопрос и разбиритесь в этой ситуации, закон полностью на моей стороне, все сроки соблюдены ,если идти дальше, затрат у продавца будет больше раза в 2 за убытки из-за такой проблемы! Можно ведь было все решить иначе... Извините,накипело!
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей торговой сети. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. Однако, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (т.е. свыше 45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае, учитывая срок обращения в связи с обнаружением предполагаемых недостатков до истечения 15 дней с даты приобретения, а также устранение существенного недостатка, у Вас  имеются основания для обмена товара, либо возврата денежных средств (при условиях, указанных Вами в обращении).
Вячеслав 11.07.2017
Здравствуйте.По г.Омск,Гуртьева 25,купил две карты оплаты по сто рублей.Вернулся через три минуты чтобы обменять одну сторублевую на две по пятьдесят.Сказали подделал.Пишу и советую всем кого знаю чтобы ваш магазин обходили сторон

Добрый день! Хотим сообщить, что Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить слабые стороны работы торговой точки, контролировать отношение персонала к нашим покупателям, качество обслуживания посетителей и позволяет   улучшать  сервис работы с клиентами.

 По факту сложившейся ситуации в отношении продавца была проведена разъяснительная беседа.

Компания «Интерантенна» приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся и впредь  видеть Вас в числе наших Покупателей!

София 27.06.2017
Здравствуйте, скины из какого материала?
Здравствуйте, Софья.  AnyDaySkin изготовлены из высококачественного материала  - эпоксидной смолы на основе. Благодарим Вас за  вопрос!
powered by smfaq