Об iZЮМе

21 апреля 2013 года компания «Интерантенна», обладающая 15-летним стажем работы на розничном рынке, провела масштабный ребрендинг. Изменилась внутренняя философия, внедрен ряд инновационных решений, аналогов которым нет в мире. В новом формате торговли учтены все современные тренды и сделан задел на будущее. Бренд создан на базе мировых стандартов сервиса и предлагает каждому в нашем дружном коллективе полноценные условия для личностного роста и достойного заработка. Ежедневно мы подчеркиваем индивидуальность тысяч покупателей, даря им пользу и положительные эмоции. Перед iZюмом стоит амбициозная цель - стать лидером на российском мобильном розничном рынке по отдаче на инвестированный капитал!



Платонов Алексей Геннадьевич
Компанию возглавляет директор

Алексей Геннадьевич Платонов.




Когда мы начали обдумывать новое название для компании, я и не подозревал, насколько глобальные последствия это повлечет. В основу мы положили три истины – «Чтобы быть интересным покупателю, нужно отличаться», «Люди покупают реальные выгоды», «Ценности и выгоды надо концентрировать». Izюм – это концентрация понятных выгод с необычным взглядом на обычные вещи. Мы разработали уникальную систему потребительских предпочтений, мы подходим к мобильным аксессуарам, как к модной одежде, мы работаем на все органы чувств, а в качестве подарка дарим элементы пазла счастья. До нас этого не делал никто, это нравится нашим покупателям, и мы этим гордимся!


Историческая справка